В посредственном в No Man’s Sky играют по 45 часов, а среди негативно настроенных большинство вообще не играло в игру

Разработчик поделился своими наблюдениями: так, среднее время игры (тип осмысленной) в No Man’s Sky за три года увеличилось в два раза, а критика в основном шла от людей, какие к творению Мюррея даже не прикасались. PCGamesN по кусочкам выкладывает интервью с главой Hello Games Шоном Мюрреем (Sean Murray), какое он дал сайту на конференции Develop.

Грубо говоря, на одного человека, сыгравшего итого лишь час, приходился один человек, который наиграл 50 часов, — Мюррея такая статистика изумляла. Как говорит Мюррей, запуск игры сопровождался большим числом как отрицательных, так и положительных отзывов (Отзыв — мнение о), однако в районе релиза посредственнее время геймплея составляло около 25 часов.

Разработчик сообщает, что у No Man’s Sky хватало пользователей (лицо или), которые проводили в игре буквально сотни (название) часов, будто это их влюбленность на веки вечные. Hello Games вдохновляли такие люд: студия понимала, в её творении (то же, что) нет традиционных геймплейных циклов, какие призваны удерживать игрока (человек, играющий), поэтому тем, кто просиживает в No Man’s Sky сотни часов, нравится сама игра, они желают узнать, какой будет следующая планета.

Игре это помогло: сейчас в ней в среднем (топоним) проводят в два раза (коммуна во) больше времени (форма протекания) — около 45 часов. Обновления для No Man’s Sky строили с учётом таких преданных пользователей. Как сообщает Мюррей, это очень высокий показатель: «Существует мало игр, в каких я за год провожу 40 или 50 часов (прибор для), поэтому я доволен».

По словам Мюррея, стройка — второе по популярности занятие в No Man’s Sky (видимо, первое — это исследование планет).
Кроме того, аудитории весьма понравилось возиться с возведением собственной базы.

Вдруг он что-то выстроил? Как рассказывает Мюррей, люди (общественное) высаживаются на планеты и спрашивают себя: а вдруг тут кто-то уже побывал? Что любопытно, базы дали побочный эффект, какой Hello Games предсказать не могла: постройки подстегнули игроков исследовать планеты ещё усерднее.

Разработчик (специалист,) сообщает, что среди баз, которые игроки загружают в общий доступ, попадаются поистине удивительные вещи (многозначный). «Я пытаюсь представить человека, который думает: „Да, я выстрою киоск с тако (традиционное)“», — полушутя рассказывает Мюррей. В постройках (Строение —) и впрямь есть интрига: о чём думал человек, который возводил такую базу (База — это место)? Мюррей сравнивает пользовательские базы с реликвиями (свято хранимая,), когда ты пытаешься разгадать, что это значит.

Проблемы (в широком смысле) с предзакзами, ценником и всё такое, — сообщает Мюррей. — Это можно увидеть у любой противоречивой игры — немало обсуждений о вещах, которые разработчики изменить не в состоянии (понятие,.
Ещё одно наблюдение (устаревшее —) Мюррея — возле 70—80 % людей, которые обсуждали No Man’s Sky, в игру вообще не играли. «Большинство (большая часть) комментариев (пояснения к) бывальщины о том, что не имеет к нам никакого отношения.

Но даже тут не всё так просто: Мюррей находит, что геймеры по большей части верно указывают недостатки, но почти никогда не предлагают неплохих решений. «Они заявляют: „Мне не нравится, как устроен инвентарь“. А затем сообщают тебе сумасбродное решение (многозначный термин), которое они хотят от тебя увидать», — делится Мюррей. Разумеется, если пробиться сквозь ненужную шелуху, можно отыскать толковые отзывы от людей, какие с игрой знакомы очень хорошо.

Глава (в литературном) Hello Games сообщает, что такие предложения нужно толково фильтровать: брать то, что не нравится пользователям, но разыскивать исправление иначе — попытаться взглянуть на проблему более размашисто и слить из отзывов воду, оставив только полезную информацию.

В итоге получалось, что 70 % изменений в любом крупном обновлении (Обновление —) — это вещи, основанные на отзывах от сообщества. Они не помогают притягивать новых пользователей, но подкрепляют взаимодействие с уже существующей аудиторией (помещение,).

[декламировать новость и комментировать]

Игровые новости от Stopgame Читайте далее в источнике: https://stopgame.ru/newsdata/39057

Written by