Автор DARQ обещает поступиться все доходы из EGS на благотворительность, если Epic пустит его игру в собственный магазин

Недавно DARQ успешно запустилась в Steam и на GOG.com, однако автор желает продавать своё творение ещё и в Epic Games Store. Её создал разработчик-одиночка Влад Мархулец (Wlad Marhulets), исчезающий за вывеской Unfold Games. DARQ — игра про осознанные сновидения, какие превратились в кошмары.

Как рассказывает разработчик (специалист,), всё произошло так. 27 июля (», буквально —) 2019-го он опубликовал трейлер с датой ({24-08-2019|}}) релиза (освобождение,) DARQ в Steam — 15 августа. Но Мархулец и Epic не смогли условиться об условиях. А 30 июля с ним связалась Epic и предложила контракт (многозначный): Мархулец спускает игру (тип осмысленной) эксклюзивно в Epic Games Store и на один год забывает о Steam.

Сотрудник Epic дал четко понять: без контракта на эксклюзивность DARQ в EGS не попадёт. По крайней мере, в ближайшее время (форма протекания) — магазин (устар) пока не готов впускать к себе сравнительно небольшие игры, которые выходят одновременно на нескольких PC-площадках.

Он упоминает три вина такого решения: https://youtu.be/62cplJi7AeY
Мархулец отказался от предложения ещё до того, как пошла выговор об определённых суммах.

Разработчик хочет, чтобы у аудитории была уверенность — словам Мархулеца можно верить. • Мархулец любит деньги, сделка с Epic звучала обольстительно, однако он хочет остаться в индустрии надолго. DARQ — его первая игра, и, если бы она обратилась в эксклюзив EGS сразу после анонса даты выхода в Steam, Мархулец утерял бы доверие (в социологии и) покупателей.

Мархулец не захотел подводить такую гурьбу. Вывод следующий: очень много пользователей Steam следили за игрой и терпеливо ожидали релиза. За это время очень многие добавили игру в список желаемого: DARQ даже угодила в топ-50 игр в сервисе Valve по количеству «вишлистов». • У DARQ кушать страница в Steam со второй половины 2018-го. Да, за сделку (действия граждан) с Epic он мог бы получить вяще денег (эквивалент,) сейчас, но доверие покупателей в долгосрочной перспективе (техника) всё же значительнее.

• Мархулец выступает за то, чтобы у игроков оставался выбор (принятие кем-либо) пункты для покупки. Сейчас Epic идёт на уступки только крупным блокбастерам образа (Образ —) Cyberpunk 2077 — лишь им позволено продаваться на других платформах (может означать:) за пределами (объект,) EGS. Если бы Мархулец согласился на эксклюзивность в EGS, он бы отнял своих покупателей (физическое или) выбора.

Всё вышесказанное разработчик расписал ещё 18 августа (восьмой месяц). Потому мы предлагали ей эксклюзивность :P». С тех пор он не оставил попыток прорваться в EGS.

Накануне в «Твиттере («» (Twitter, от)» глава («» может) Epic Тим Суини (Tim Sweeney) высказался так: «Мы рады, что DARQ сделалась успешной, потому что это отличная игра, которая заслуживает успеха.

Мархулец отреагировал: «Тим, я рад это слышать. Если вы передумаете и возьмёте DARQ в собственный магазин без эксклюзивности, я пожертвую все 100 % моего дохода из EGS на благотворительность. Если вы согласитесь, чуть запоздалее игровое сообщество сможет выбрать благотворительную организацию».

Как помечают в комментариях (пояснения к) в «Твиттере», Мархулец явно ставит Суини и Epic в бездоходную позицию: если они откажутся, это будет выглядеть так, словно Суини и Epic не поддерживают благотворительность (оказание помощи), а если согласятся, то придётся выделять пункт (слово,) в магазине и другим инди-играм без эксклюзивности.

Есть вероятность, что Мархулец и впрямь преднамеренно выкручивает руки Epic Games, потому что рассказ (или новелла) от 18 августа он заканчивал так: «Мне бы хотелось, чтобы не было двойных стандартов (в широком смысле) и инди-разработчикам подавали такие же возможности (направление) продавать свои игры в разных лавках [какие сейчас EGS даёт только блокбастерам (очень популярный)]. Таким манером игроки (человек, играющий) смогут получить то, что они, кажется, желают сильнее итого, — право выбора».

If you change your mind and stomach DARQ to your store non-exclusively, I’ll donate 100% of my EGS gate to a charity. If you accept, the charity can be picked by the gaming’s community at a later swain. https://t.co/lSQ5lfdaeI— Unfold Games (@UnfoldGames) August 26, 2019 Tim, I’m tickled pink to hear that.

[читать новость и комментировать]

Игровые новости от Stopgame Читайте далее в источнике: https://stopgame.ru/newsdata/39703

Written by