Предок человека пытается не умереть — геймплей доисторической Ancestors: The Humankind Odyssey

Её первоначальный проект — игровой симулятор Ancestors: The Humankind Odyssey, который повествует о наших предках-приматах. Патрис Дезиле (Patrice Desilets) — одинешенек из ключевых создателей франшизы Assassin’s Creed, который покинул Ubisoft и основал свою студию Panache Digital Games.

В геймплее необходимо надеяться на свои тело, чувства, разум и голос, держаться вместе с сородичами для повышения шансов на выживание, а также преодолевать природные преграды, обучать семью и строить дом. Он предлагает пройти испытания, которые были повседневной реальностью для предтеч людей много миллионов лет назад в Африке (второй по площади материк). «Одиссея человечества» — одиночный приключенческий экшен от третьего лики с элементами «выживача».

Авторы хотят, чтобы игроки могли погрузиться в Ancestors: The Humankind Odyssey без избыточного числа подсказок (элемент графического), поэтому, например, предусмотрели режим, где отключается интерфейс. Скажем, чтобы постигнуть, стоит ли есть неизвестный плод, придётся обратить внимание на визуальные подсказки, вписанные в мир игры. Дезиле находит, что Ancestors претендует на звание (устанавливаемое и) первого «выживача» без нагромождений меню (перечень блюд и напитков,).

Причём вам придётся обнаруживать самые базовые вещи, которые мы сейчас воспринимаем как должное. Например, ходьба на двух ногах — это смелое новшество по меркам доисторической Африки! Приматы могут эволюционировать — процесс выполнен в облике дерева прокачки. Хотя меню всё равно будут.

Ancestors: The Humankind Odyssey выпускает Private Division, подразделение Take-Two. Релиз состоится в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/gPvoghEm9Ow

[декламировать новость и комментировать]

Читайте далее: https://stopgame.ru/newsdata/36345 Источник Игровые новости от Stopgame

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Предок человека пытается не умереть — геймплей доисторической Ancestors: The Humankind Odyssey

Патрис Дезиле (Patrice Desilets) — одинешенек из ключевых создателей франшизы Assassin’s Creed, который покинул Ubisoft и основал свою студию Panache Digital Games. Её первоначальный проект — игровой симулятор Ancestors: The Humankind Odyssey, который повествует о наших предках-приматах.

В геймплее необходимо надеяться на свои тело, чувства, разум и голос, держаться вместе с сородичами для повышения шансов на выживание, а также преодолевать природные преграды, обучать семью и строить дом. «Одиссея человечества» — одиночный приключенческий экшен от третьего лики с элементами «выживача». Он предлагает пройти испытания, которые были повседневной реальностью для предтеч людей много миллионов лет назад в Африке.

Дезиле считает, что Ancestors претендует на звание первого «выживача» без нагромождений меню. Произнесём, чтобы понять, стоит ли есть неизвестный плод, придётся обратить внимание на визуальные подсказки (элемент графического), вписанные в мир игры. Авторы (физическое лицо, творческим) желают, чтобы игроки могли погрузиться в Ancestors: The Humankind Odyssey без избыточного количества подсказок, потому, например, предусмотрели режим, где отключается интерфейс.

Причём вам придётся открывать самые базовые предметы, которые мы сейчас воспринимаем как должное. Приматы могут эволюционировать — процесс выполнен в облике дерева прокачки. Хотя меню (перечень блюд и напитков,) всё равно будут. Например, ходьба на двух ногах — это смелое новшество по меркам доисторической Африки (второй по площади материк)!

Ancestors: The Humankind Odyssey издаёт Private Division, подразделение Take-Two. Релиз состоится в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/gPvoghEm9Ow

[декламировать новость и комментировать]

Читайте далее: https://stopgame.ru/newsdata/36345 Источник Игровые новости от Stopgame

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Перейти к верхней панели