Моддер добавляет управление противниками в Sekiro — он уже проделал то же самое в Bloodborne

Его автор, Лэнс Макдональд (Lance McDonald), недавно подетальнее рассказал Kotaku о том, как работает модификация (преобразование,), и поделился планами на будущее. Несколько дней назад мы строчили про мод для Bloodborne, позволяющий брать врагов под свой контроль (одна из основных функций).

Мод использует отладочные функции, какие разработчики применяли для своих нужд и деактивировали перед выпуском игры (тип осмысленной) — то есть Макдональд попросту откопал то, что и так уже было в Bloodborne.

Автор (физическое лицо, творческим) покопался в коде отладчика и сделал так, чтобы контроль давался лишь путём нажатия комбинации кнопок. Ранее взятие противника на прицел автоматически подавало контроль над ним.

Bloodborne mod to play as enemies. Press L3 to take control of locked-on enemy. Pretty happy with this. Кроме того, если персонаж игрока очутится слишком далеко от захваченной цели, то он просто исчезнет. Press L1+R1+R3 to return control to player. Макдональд не планирует менять эти особенности. It’s actually a debugging feature that was removed, I just patched in some sneaky code to access it. pic.twitter.com/4KEcrkpMyN— Lance McDonald (@manfightdragon) May 24, 2019
Отладчик не подаёт пройти всю игру в роли противника, поскольку враги (Враг (устар) не могут подниматься по лестницам или наносить урон своим собратьям. Okay it’s done.

Однако моддер собирается внедрить управление противниками (Противник — военный термин,) в иные игры FromSoftware. Он уже начал работу над аналогичной модификацией для Sekiro: Shadows Die Twice и поделился первыми итогами в своём «Твиттере».

Not a huge issue I think. Just due to a difference in the way Sekiro's AI works. pic.twitter.com/cqVXel4IOZ— Lance McDonald (@manfightdragon) May 25, 2019
У Макдональда кушать и другие моды — на них можно глянуть на его YouTube-канале, где также можно отыскать видео про вырезанный контент из прочих игр FromSoftware. Seems to work. You have to aggro the enemy first before you can take control of them though. Proof of concept just for now. So how about an enemy control mod for Sekiro.

[декламировать новость и комментировать]

Игровые новости от Stopgame Читайте далее в источнике: https://stopgame.ru/newsdata/38388

Written by