Ведущий дизайнер SW: KotOR и Baldur’s Gate возглавил подразделение Wizards of the Coast, создающее новую игру

Как передаёт GamesIndustry.biz, Олен примкнул к компании Wizards of the Coast, выпускающей, помимо всего прочего, ту же D&D и карточную игру Magic: The Gathering. В первой половине 2018-го он покинул BioWare, чтобы трудиться над произведениями по вселенной Dungeons & Dragons. Джеймс Олен (James Ohlen) — ведущий дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic, Baldur’s Gate I и II, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins.

Первым делом, по словам Олена, авторы сосредоточатся на создании вселенной, который увлечёт публику, и уже потом решат, на каких платформах (может означать: Платформа —) люди смогут прикоснуться к этому вселенной (не имеющее строгого). Разработчик возглавил новую студию, расположенную в Остине, США. Подробностей об игре (тип осмысленной) пока нет — команда не желает загонять себя во временные рамки и пока не определилась даже с платформами. Коллектив займётся созданием новоиспеченной интеллектуальной собственности.

Как считает девелопер, новый проект станет для него «более собственным», чем то, над чем он трудился на протяжении последней половины (то же, что одна вторая (½)) своего времени в BioWare. Также руководитель упомянул, что подразделение намерено создать франшизу, какая окажется такой же долгоживущей, как Magic и Dungeons & Dragons.

Олен заявил, что не собирался возвращаться в игровую индустрию, но президент Wizards of the Coast Крис Кокс (Chris Cocks) сделал ему «предложение, от какого невозможно было отказаться».

Однако Олен заверил, что постарается создать рабочую окружение, где люди (общественное существо,) не вкалывают до смерти и не жертвуют семейной жизнью. В разговоре с GI.biz Олен рассказал, что в 90-х — начине 2000-х, когда он корпел над Baldur’s Gate и KotOR, он вообще не воспринимал своё дело (работа, занятие, действие) как труд — заниматься любимой игрой для него было интереснее, чем отдыхать в отпуске. Для этого он адресовался за советом к своим друзьям и наставникам — среди них, в частности, сооснователи BioWare Рэй Музика и Грег Зещук (Ray Muzyka, Greg Zeschuk).

[декламировать новость и комментировать]

Читайте далее: https://stopgame.ru/newsdata/37968 Источник Игровые новости от Stopgame

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ведущий дизайнер SW: KotOR и Baldur’s Gate возглавил подразделение Wizards of the Coast, создающее новую игру

В первой половине (то же, что одна вторая (½)) 2018-го он покинул BioWare, чтобы трудиться над произведениями по вселенной Dungeons & Dragons. Джеймс Олен (James Ohlen) — ведущий дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic, Baldur’s Gate I и II, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins. Как передаёт GamesIndustry.biz, Олен примкнул к компании Wizards of the Coast, выпускающей, помимо всего прочего, ту же D&D и карточную игру Magic: The Gathering.

Первым делом (работа, занятие, действие), по словам Олена, авторы сосредоточатся на создании вселенной, который увлечёт публику, и уже потом решат, на каких платформах люди смогут прикоснуться к этому вселенной (не имеющее строгого). Разработчик возглавил новую студию, расположенную в Остине, США. Подробностей об игре (тип осмысленной) пока нет — команда не желает загонять себя во временные рамки и пока не определилась даже с платформами (может означать: Платформа —). Коллектив займётся созданием новоиспеченной интеллектуальной собственности.

Также руководитель упомянул, что подразделение намерено создать франшизу, какая окажется такой же долгоживущей, как Magic и Dungeons & Dragons. Как считает девелопер, новый проект сделается для него «более личным», чем то, над чем он трудился на протяжении последней половины своего времени в BioWare.

Олен заявил, что не собирался возвращаться в игровую индустрию, но президент Wizards of the Coast Крис Кокс (Chris Cocks) сделал ему «предложение, от какого невозможно было отказаться».

Для этого он обратился за советом к своим друзьям и наставникам — среди них, в частности, сооснователи BioWare Рэй Музика и Грег Зещук (Ray Muzyka, Greg Zeschuk). В беседе с GI.biz Олен рассказал, что в 90-х — начале 2000-х, когда он корпел над Baldur’s Gate и KotOR, он вообще не воспринимал своё дело как труд — заниматься любимой игрой для него было интереснее, чем отдыхать в отпуске. Однако Олен удостоверил, что постарается создать рабочую среду, где люди (общественное существо,) не вкалывают до смерти и не жертвуют семейной житием.

[читать новость и комментировать]

Читайте далее: https://stopgame.ru/newsdata/37968 Источник Игровые новости от Stopgame

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Перейти к верхней панели