«Бархатный путь»: генподрядчик строительства Крымского моста — об особенностях железной дороги через Керченский пролив

По его словам, при проектировке транспортного перехода инженеры учитывали сложную геологию и непростые природно-климатические обстоятельства региона. Preview Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет вынести девятибалльное землетрясение. Об этом в интервью RT рассказал Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика стройки Крымского моста (искусственное сооружение,). Работы над железнодорожным полотном моста завершатся в 2019 году, но уже сквозь несколько месяцев строители соединят нитки пролётов со стороны Тузлы и Керчи.
Декламировать далее

Читайте далее: https://russian.rt.com/russia/article/544060-krymskii-most-zheleznaya-doroga?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=RSS Источник RT на русском

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Перейти к верхней панели